« Покупка новой машины сделает тебя богачом, звездой, неотразимым любимцем женщин. Но только если она тебя разорит » Ричард Хаммонд

Ford Edge 2015 — надежный кроссовер

Новый Ford Edge 2015

В 2006 году, когда на рынок вышел первый Edge, он предложил более комфортную езду по бездорожью, меньший расход топлива и улучшенную по сравнению с любым другим внедорожником динамику вождения. Тогда он доказал, что большой двухрядный внедорожник может быть востребован и для рядового обывателя. В 2015 году Edge замахнулся еще выше, намереваясь установить новый стандарт в этом сегменте автомобильного рынка — новинка будет продаваться более чем в 100 странах по всему миру.

Новый Ford Edge 2015

Новый Ford Edge 2015 получил новый яркий дизайн, выраженный обилием хрома и агрессивной формой кузова, который специально был спроектирован так, чтобы минимизировать влияние изъянов дорожного полотна и снизить уровень шума в салоне. Переднеприводный Edge использует подвеску типа Макферсон на переднем мосту, при этом используя совершенно новую сложную интегрально-рычажную независимую заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами и 10-дюймовым стабилизатором поперечной устойчивости. Она позволяет снизить шум и вибрацию, повысить уровень комфорта автомобиля, предоставив покупателю спокойную и взвешенную езду. В результате Ford Edge отлично подходит для повседневных нужд, но он также готов и к испытаниям на бездорожье.

Новый Ford Edge 2015

Подвеска новой модели на 15 процентов жестче по сравнению с предыдущим Edge, что в паре с утолщенными на 10 процентов пружинами обеспечивает в среднем на 15-20 процентов лучшее сцепление на дороге. В обновленном внедорожнике дебютирует также и совершенно новая адаптивная технология рулевого управления, благодаря которой автомобиль будет более маневренным, а вождение — куда более интересным. Суть ее состоит в том, что в отличие от стандартного рулевого управления, адаптивная технология динамически изменяет отношение оборотов рулевого колеса к углу поворота передних колес. На низких скоростях для поворота нужно меньшее количество оборотов рулевого колеса, тогда как на высокой скорости система благодаря датчику в рулевом колесе считывает степень и скорость его поворота, что позволяет системе динамически увеличивать или уменьшать угол поворота передних колес по необходимости. Эта технология будет предустановленна на Edge Sport, и также будет доступна для Titanium серии.

Новый Ford Edge 2015

Помимо стандартного для предыдущей модели 3,5-литрового V6 двигателя, новое поколение также получит два новых силовых агрегата, выполненных по запатентованной технологии EcoBoost — двухлитровый четырехцилиндровый двигатель и 2,7-литровый V6. Все три двигателя будут укомплектованы двойной системой выхлопа и шестискоростной автоматической трансмиссией. Мощность обновленного двухлитрового EcoBoost составит 245 л.с., тогда как мощность его старшего брата поднимется выше 300 л.с.

Новый Ford Edge 2015

На рынок обновленный Edge выйдет в начале 2015 года.

 

Оставить комментарий