« Покупка новой машины сделает тебя богачом, звездой, неотразимым любимцем женщин. Но только если она тебя разорит » Ричард Хаммонд

Новая Лада Гранта лифтбек 2014 — вместительный багажник

Новая Лада Гранта лифтбек 2014

Старт продаж долгожданной Лада Гранта лифтбек 2014 состоялся 15 мая. Автомобиль отличает ряд деталей, в целом улучшивших и внешний вид Гранты, и технические характеристики.

Первое, что бросается в глаза при оценке экстерьера — это изящный плавный скос линии верха. Не смотря на то, что он «съел» 8мм над задними сиденьями, к высоте у пассажиров претензий не будет — даже рослые люди отмечают достаточный запас внутреннего объема.

Новая Лада Гранта лифтбек 2014

Разработчики модели хвалят отличную аэродинамику новой Лады Гранты лифтбек 2014, благодаря которой снег не будет скапливаться во время езды на заднем стекле и задние дворники владельцу машины не понадобятся — в стандартной комплектации их нет.

Дополняют внешность Лады новый передний бампер и молдинги, окрашенные в цвет кузова, зеркала, которые не будут шуметь на скорости благодаря новой форме (в комплектации «Люкс» оборудованы указателями поворота).

Новая Лада Гранта лифтбек 2014

Внутренняя отделка отличается от моделей-предшественников более долговечным материалом обивки задней поверхности кресел и боковин (в версии «Люкс»), контрастной белой отстрочкой, крепежом, выполненным в строгом черном цвете, под обивку. Захлопываются двери теперь более приятно, без усилия и щелчка, т. к. ограничители хода покрыты пластмассой. Полуопущенное стекло при захлопывании не вибрирует — в задних дверях применен трехлепестковый уплотнитель.

Объем багажника лифтбека впечатляет, хотя он и оказался меньше на 40 л, чем у седана. К тому же сложив диван можно увеличить его с 440 л до 760 л.

В техническом плане новая Лада Гранта лифтбек 2014 собрала все передовые разработки ВАЗа. Выпускается она в трех комплектациях.

Новая Лада Гранта лифтбек 2014

«Стандарт» предусматривает установку 8-ми клапанного двигателя с мощностью 87 л.с., механику с тросовым приводом, центральный замок, подушку безопасности для водителя, габариты, совмещенные с ДХО, фартуки задних колес, 14-ти дюймовые штампованные диски и локеры. Руль можно регулировать по высоте. Родителей порадуют крепления для детского автокресла системы ISOFIX.

«Норма» дополнена ABS с вспомогательным торможением, усилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, воздушным фильтром салона. Фартуки имеют не только задние, но и передние колеса. Задние сиденья получили подголовники и раскладную спинку.

«Люкс» обладает 16-ти клапанным двигателем объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с. Появилась возможность регулировать по высоте ремни безопасности на передних сиденьях. Подушка безопасности есть не только у водителя, но и у переднего пассажира. Модернизированная подвеска стала немного жестче, со слов инженеров-разработчиков, но дискомфорта при езде это не дает. 15-ти дюймовые колеса имеют литые диски. Поездку делают более комфортной климатическая система, улучшенная шумоизоляция, обогрев передних сидений и наружных зеркал, оборудованных электроприводом. Наружные ручки и зеркала в этой комплектации выполнены в том же цвете, что и кузов.

Минимальная стоимость автомобиля — 314 тысяч рублей, комплектация «Норма» будет стоить не меньше 346,1 тысяч, а «Люкс» с АКПП порядка 477,5 тысяч.

Дополнительная информация
Лада Приора 2014 — получила некоторые внешни... Концерн АвтоВАЗ готов представить в следующем году нечто совсем новое и до сих пор неведомое нашему авторынку. Новая Лада Приора 2014 – это не обы...
Lada Largus Cross 2015 — вместительный... АвтоВАЗ вслед за Lada Kalina Cross представляет новую модель Lada Largus Cross. В продажу данная модель поступит весной 2015 года. АвтоВАЗ планиро...

Оставить комментарий