« Покупка новой машины сделает тебя богачом, звездой, неотразимым любимцем женщин. Но только если она тебя разорит » Ричард Хаммонд

BMW X1 2016

BMW AG представила второе поколение X1. Построен BMW X1 на переднеприводной платформе UKL, на этой же «тележке» стоит минивен BMW 2-Series Active Tourer. Это первый кроссовер от BMW который перешел на передний привод, но поклонникам марки не стоит расстраиваться, модификации с полным приводом xDrive тоже будут предлагаться покупателям в топовых комплектациях. По всему миру было продано свыше 730 000 единиц X1 прошлого поколения.

Обзор

BMW X1 2016

Экстерьер

Теперь новый BMW X1 2016 модельного года выглядит гармонично, словно уменьшенная копия старших братьев. Фронтальная часть автомобиля была полностью перересована. Новая головная оптика с фирменными LED-элементами, опционально доступны светодиодные фары. Решетка радиатора стала более выразительной и немного увеличилась в размере. Передний бампер также был переработан под новый стиль BMW X1. Боковые линии кузова стали более выразительнее, что придает X1 динамичный вид. Задняя часть автомобиля также была полностью переработана. Экстерьер можно персонализировать под свой вкус, благодаря пакетам M Sport, Sport Line и xLine. Каждый из которых предусматривает собственные стилестические решения.

Интерьер

Пространство в салоне оптимизировали, теперь передние кресла подняли на 36 мм, а второй ряд на 64 мм. Задним пассажирам в коленях досталась на 37 мм больше места чем в предыдущем кузове, а с опциональными регулируемыми креслами пространство увеличиться до 66 мм. Багажное отделение за счет оптимизации удалось сделать больше на 85 литров, при сложенных сиденьях объем составляет 1550 литров.

Уже в базовой комплектации установлена система iDrive с 6,5 дюймовым сенсорным дисплеем, частично интегрированым в центральную панель, опционально доступен 8,8 дюймовый дисплей. Интерьер предлагает гармоничный баланс между «драйвом» и элегантностью. Основные органы управления направлены на водителя. Приборная панель выполнена в классическом «бмвэшном» стиле. Ничего лишнего, четко читаемые спидометр и тохометр. Как и в экстерьере так и в интерьере можно подобрать оформление под свой вкус. Комбинируя цветами и материалами отделки.

Технические характеристики

BMW X1 2016

Двигатели

Модификация Тип Двигателя Привод Разгон до 100 км/ч Макс. скорость Раcход смешанный
2.0 MT (150 л.с.) дизель передний 9.2 с 205 км/ч 4.1 л
2.0 AT (150 л.с.) дизель передний 9.2 с 205 км/ч 4.3 л
2.0 AT (190 л.с.) 4×4 дизель полный 7.6 с 219 км/ч 4.9 л
2.0 AT (231 л.с.) 4×4 дизель полный 6.6 с 235 км/ч 5 л
2.0 AT (192 л.с.) бензин передний 7.7 с 225 км/ч 5.9 л
2.0 AT (192 л.с.) 4×4 бензин полный 7.4 с 223 км/ч 6.3 л
2.0 AT (231 л.с.) 4×4 бензин полный 6.5 с 235 км/ч 6.4 л

Коробка передач

Доступно два вида коробок передач. Шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. Обе коробки абсолютно новые.

Кузов

Габаритные размеры кузова тоже подверглись изменениям. Длина уменьшилась на 38 мм, колесная база сократилась на 90 мм, но на пространстве салоне это не сказалось, а наоборот оно увеличилось. В ширину прибавилось 23 мм, а в высоту 53 мм.

Ходовая часть

Не смотря на то что BMW X1 теперь переднеприводный автомобиль, развесовка по осям здесь идеальная 50:50. В топовых версиях X1 доступен с модернезированной системой полного привода xDrive в основе которого теперь электрогидравлическая многодисковая муфта, способная передать на задние колеса до 100% тяги.

Комплектации и цены

BMW X1 2016

Пока не объявлены.

Фотографии

Заключение

По утверждению инженеров BMW AG многие покупатели и не заметят что автомобиль стал переднеприводным, потому как в автомобиле сохранены все традиции: четкая управляемость, драйв, отзывчивые моторы, стильный внешний вид и качественный интерьер.

RelatedPost

Оставить комментарий